Аатокресло Britax first class si . Москва ,Академическая
solair_ray

Кресло в идеале. Но нет вкадыша для новорожденного .  Катались с нем мало. Цена 5000

еще фотоСвернуть )

Лучше звонить 89636два2ноль871


новогодние и не только поделки или вторая жизнь ненужных вещей
solair_ray
Хочется иногда чего то такого сотворить с мелким-а времени придумать нет. Вот решила изучить просторы сети и накопать себе идеек Буду добавлять еще да и надеюсь свои тоже
вторая жизнь лампочкиСвернуть )

магнитикиСвернуть )

пластиковые бутылкиСвернуть )

Все посты недели тренинга "Как найти подход к своему ребенку?"
solair_ray
Оригинал взят у uspevaisdetmi в Все посты недели тренинга "Как найти подход к своему ребенку?"


принцесска ))))
solair_ray
аааа до сих пор не верится что я мама девочки!!!! самой прекрасной девочки на свете!!!! вот почему я раньше думала что дочу не хочу? не не так....что я с девочкой то делать буду думаля? сама росла с мальчишками как мальчишка, думала косички-платья бантики фигня. а сейчас трясущимися руками перебираю кучу накупленных на лето платьюшек и млею.... хочу еще и еще. да еще и Макс так и жаждет наряжать свою куколку))))
ну разве не принцесса? IMG_1557но и принцесски бывают шкодами )))) 8.12.12 250.1
Метки: ,

обидно блин(
solair_ray
Нет ну вот где справедливость? Утром муж с убитым видом сказал что не, не в состоянии Макса вести в сад. Ничо-собрала мелочь и по сугробам-сугробам.....Целый день скакала по дому, убирала, запасы котлетные делала. Присела пару раз чайку попить. Потом смоталась опять таки по сугробам в сад, потом на занятия. Прилетела домой, поесть приготовила. С детями общаюсь. А Лёня за комп пришел посидел поиграл, поел, тарелочку в раковину поставил и пошел полежать.....И вот лежит спит с полдевятого вечера....и завтра часов до 10.......Он устал.....я блин ну хрена не делаю......
Вот спать бы завалится-только мелкая фиг даст(( А еще мне претензии какого хрена спишь с мелкой, ты ж хотела второго-значит готова была что ночью вставать придется. Кто бы говорил.....
Эх грустно все это и не правильно......или я сказок перечитала в детстве? а жизнь скучна,сера и  сурова,

прянички медовые
solair_ray
Пекли вчера с сынулей прянички. Вкусные зараза ( это к тому что похудеть на них не удастся ))))
Хотя внешне хотелось бы поинтересней-так что есть к чему стремится )))
Рецептик накопан в книге Домашний кондитер, подаренной мне лет так 15 назад ))) Наконец то я решила ее наконец извлечь из закромов книжных.
Ну и собственно рецепт, а вдруг кому пригодится
500 гр муки, 2 яйца, 150гр сахара ( я брала меньше, грамм 120-получилось хорошо, в меру сладко), 200 гр меда, 150 гр маргарина, 1ч.л. корицы , 0,5ч.л. гвоздики, 2 ст.л. цукатов и 2 ст.л орехов ( орехов не было, но с одними цукатами тоже очень даже), 2ч.л. пекарского порошка( заменила 1ч.л. без верха соды и 1/4 ч.л. лимонной кислоты)
Яйца взбиваем с сахаром. Мед растапливаем вместе с маргарином. , даем остыть и смешиваем с яйцами. Потом туда пряности, цукаты, орехи. И если берем соду с лимонной кислотой то туда же, иначе плохо кристалики растворяются. Если пекарский порошок то его смешиваем с мукой. Потом на полчаса минимум в холодильник.
Затем по рецепту раскатывать жгуты, нарезать колечками, чуть приплющивать, Мы раскатывали пласт и вырезали формочками. В духовке на 180 градусах пекли минут 15-20, потом вынули обмазали глазурью и еще минут на 5.
Глазурь сливки 20% 1 стакан, песок 1 стакан, 1 ч.л. сливочного масла, ванилин. Сливки смешать с сахаром и варить минут 10-15 до загустения, потом добавить масло и ванилин, смазать пряники и чуть подсушить в духовке

зубастик )
solair_ray
Ура, у доченьки вылез зуб! Вернее уже два! Вчера проклюнулся один, а сегодня второй. Теперь будет у нас очаровательно зубастая улыбка )))) Только бедняжка совсем мается- то ли погода то ли зубы но целыми днями висит на мне и ноет, ноет (( Так жалко бедную заю. И себя правда тоже.....Ну ничего мы сильные мы справимся ) Главное человек то уже какой большой становится )
И сегодня попробовала творожок ребенку дать-думала съест вместе с ложкой ) Вообще она у нас любительница заглянуть в мамину тарелку )

(без темы)
solair_ray
Принес таки сынуля с сада ветрянку.
Ну думала переболеет в детстве, все отлично. Страшно конечно мелкую заразить, да и самой тоже в почти 30 с ветрянкой слечь с двумя детьми радости мало ( ведь и не поболеешь в свое удовольствие ))) )
Так нет это пиз..ц какой то. Мои нервы на пределе. Как лечить этого ребенка?! Вроде разумный пацан, слушает, соглашается, а как доходит до процесса намазывания .......наверное все соседи думают что ребенка бьют смертным боем.....ор стоит такой что мамадорогая......а еще блин во рту выскочили..что тут то делать с ним? И все что могла то перепробовала-и вкусностями манила, с ужасами стращала, и в леопарда играла...капец фантазия и нервы иссякли..... И не пойти не выпить коньячка.....
Ушла биться головой о стену.......

дык а вдруг да сработает )))
solair_ray
утащила у katyashturm
[и мне бабла отсыпьте]
http://katyashturm.livejournal.com/



http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

смешно) ну а вдруг )
Метки:

позитифф)))
solair_ray

Наткнулась на одноклассниках, решила утащить себе
Идеальное утро: проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и… заснул !

Почти у каждой женщины, помимо ребёнка, которого она родила, есть ещё ребёнок, которого родила ей свекровь!!!!))))))))))

В детстве проще...кончились деньги..пошел нарвал еще.....играешь дальше )))


Женщиной быть «легче»,чем мужчиной! Ребенка родила, вырастила,в школу отправила, на работу сходила, в магазин забежала, ужин приготовила, уроки проверила, всех накормила, посуду помыла, белье погладила. И весь день СВОБОДНА!!

)))))
Постоянно хочу две вещи: похудеть и кушать...
в семейной жизни вовремя заткнуться - большой талант
Ничто так не стимулирует на уборку, как слова людей: "ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСИКА.....МЫ У ТЕБЯ..
Раньше в СССР РАЙ был везде! РАЙсовет, РАЙком, РАЙсобес... А сейчас.... АДминистрация.



?

Log in

No account? Create an account