Previous Entry Поделиться Next Entry
принцесска ))))
solair_ray
аааа до сих пор не верится что я мама девочки!!!! самой прекрасной девочки на свете!!!! вот почему я раньше думала что дочу не хочу? не не так....что я с девочкой то делать буду думаля? сама росла с мальчишками как мальчишка, думала косички-платья бантики фигня. а сейчас трясущимися руками перебираю кучу накупленных на лето платьюшек и млею.... хочу еще и еще. да еще и Макс так и жаждет наряжать свою куколку))))
ну разве не принцесса? IMG_1557но и принцесски бывают шкодами )))) 8.12.12 250.1
Метки: ,

  • 1
ой, правда шкода!))) а в платье она серьезнее, прям настоящая женщина - надо соответствовать образу :)
а я вот еще в первую беременность знала, что буду делать с дочкой, и во вторую знала, но девочки мне пока не досталось(( а муж уже пугается, если я говорю о третьем ребенке (че уж - сама пугаюсь! но говорю :D )

ха-ха я не говорю о третьем)) не будем пугать раньше времени)) хотя и самой боязно-но точно знаю что хочется повторить )))
а Кириешка и вправду настоящая женщина))) так кокетничать умеет-мне еще у нее учится )))))

  • 1
?

Log in