счастливое детство
solair_ray
Нашлось на просторах инета -список дел которые надо сделать с ребенком

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.

и еще много-многоСвернуть )
Оригинал http://orangefrog.ru/checklist-roditelyam-doshkolnikov-ne-zabyt-sdelat-dlya-rebenka-i-vmeste-s-rebenkom/

прогулки
solair_ray
В прошлую субботу была такая классная погода, что я таки решилась на выезд в свет так сказать) - прогуляться в слинге на прудик в нескольких остановках от дома.
Ох страшновато было конечно. Но ничего, все прошло отлично. Даже покормится умудрились в слинге ( гы и правда девочки говорили когда припрет все получится) Дома пробовала-хрен там. А тут заливая все вокруг молоком закинула хрудь на недосягаемую высоту и накормила истошно вопящего ребенка. Ловкость рук и никакого мошейничества )))))
Макс набегался по площадкам, покормил зажравшихся уток и пытался покормить крыску, только та все ныкалась и никак не хотела показываться ему)
В общем классно! Вот думаю попробовать что ли до какого музея выбраться )
Вот так погуляли. Как же все таки в шарфе удобно. Блин так жалею что с Максом сей девайс не освоила.
лесики 022

Кириешка
solair_ray
Вот как то незаметно и пролетело целых три месяца.
Кирочка растет, вредничает когда от  нее отходишь, требует внимания к собственной персоне )) Но надо признать что девушка очень спокойная , но очень упертая и активная ( ну или на контрасте с братцем так кажется ))) )
Сейчас в свои три с копейками отлично держит голову, хватает игрушки, во всю агугает, агыкает и мамакает ( правда очень натурально выходит мам-мам :) ) , очень-очень всем интересуется.
За 3 месяца наела себе щеки и аппетитные складочки :)  Весим уже 6290 и росту 63,5 см


Изображение 046

сладкие зайцы ))))
solair_ray
мои любимые сладкие зайчики))
как же я вас сильно люблю........Изображение 043Кирочке только 10 дней
Метки: ,

грустно как то.............
solair_ray
Что то меня совсем накрыло.....То ли весна не совсем весенняя ( или весенне обострение?!) или гормоны беременные шалят. Но что то так плохо все кажется....так грустно. И нервная совсем стала......Вот сейчас укладывала Макса-не слушается не переодевается- не выдержала наорала, по попе надовала-а потом лег он такой маленький котеночек под одеяло такой сладкий беззащитный и мне прям так плохо стало. Ну за что я на него так. Он же ребенок.
А Ленька....ну не так я видела свою семейную жизнь.....совсем не так.....
Чтож делать то с этим? Хоть на стенку лезь(((((

сп-голизм как диагноз
solair_ray
Да-да это уже пора выделить в отдельно взятую болезнь/зависимость от которой надо лечить.
Куда первым делом заглядывают ищущие глаза сп-голика? Да-да именно туда-на наш дорогой и обожаемый сайт....Гы только их становится все больше и каждый раз думаешь и с какого начать сегодня? Ведь человек то больной))) И на каждом отметился ( а как же иначе )))) ) И не дай бог не зайти хоть разок за день-все ломка страшная )))) А вдруг какая закупка?! А вдруг без меня?! А вдруг стоп-а замены не написаны и не придуманы даже!!!! Страшно подумать!!! Вселенская трагедия!!!!
Покупки в магазине реально такого кайфа не доставляют. Скорее наоборот. А вот тут.......
Это вообще как квест )))) Заказать!!!!)))А что думаете просто выбрать что же тебе надо из того что может быть и не надо вовсе))) Придумать где взять денег на 5 выкупов минимум когда до зарплаты мужа еще недели две))) И как крутануться так чтобы пощадить слабую психику дорогого мужа при заборе этих 5 заказов )
Девочки лечимся? Или продолжаем с удовольствием болеть?)))

а просто так )))
solair_ray
Да что то давно ничего не писала......
Вроде и написать много чего хочется и не знаешь что же таки написать и когда написать.
Мыслей в голове много но почему то расползаются как тараканы в разные стороны......
Эээээй мысли а ну как собрались в кучку!!!!
Ну так о чем я собственно......
Да ни о чем......и обо всем))))
Буду потихоньку мысли упорядочивать ( да от трехлетнего сидения дома забывается как же это делается...) и писать...писать .....писать.....(ударение на А на всякий случай :)-а то вдруг кто почитает такой же потерянный ))) )

блинчики
solair_ray
Ураааа!!!
Свершилось!!!
Я научилась печь их!!!
Настоящие, ажурные, тонюсенькие и очееень вкусные блинчики.
Ммммммммм Сынульке-гурману тоже пришлись по вкусу )))



рецептик взят от сюда http://www.say7.info/cook/recipe/262-Blinyi.html

мечтаю в тишине )))
solair_ray
Колобуська угомонился-спит.....Тишина...Красота....
Сижу пью кофе....и думаю-почему в сутках всего 24 часа?
Или почему у меня нет еще пары рук и пары глаз-с Максом не помешало бы )))
Столько всего сделать и надо и просто хочется. А так как здорово бы-одной рукой с Макуськой рисовать , другой печенье печь и еще чаю при этом прихлебывать....
Или посидеть например за компом или с вязанием, а задние глазки за мелким следят -а то что это вдруг притих подозртельно-никак шкодить надумал )
Эх мячты мячты.......

про инет
solair_ray
Очень актуальные высказывания

Если дома нет еды и заброшенные дети-
Значит мама целый день просидела в интернете...

Если в доме чистота-значит глючит комп с утра

?

Log in